О компании

Цель нашей компании - предложить Вам надежное строительное решение.
1023.jpg

Корпоративные ценности



Открытость 

Мы стараемся поддерживать максимально открытые и честные коммуникации с сотрудниками. Хотим, чтобы каждый человек понимал наши ценности, знал, к чему мы стремимся. Мы передаем знания о ценностях компании всем, кто присоединяется к команде, и что самое важное - предоставляем сотрудникам инструменты, с помощью которых они могут задать буквально любой вопрос. Мы живем своей миссией. Сотрудники в свою очередь придерживаясь принципа "открытости" всегда готовы поделиться с клиентом своими навыками и умениями предложив Вам самое выгодное  решение. Для нас «клиент - прежде всего».

Честность

Честность служит основой деятельности компании, общим стержнем нашего бизнеса, определяющих нашу ежедневную работу. Мы всегда говорим своим клиентам о всех преимуществах и недостатках подбираемого (приобретаемого) материала.

Профессионализм

Мы успешно действуем в решении поставленных перед нами задач опираясь на богатый практический опыт, используя весь свой арсенал умений и знаний. Сегодня нет необходимости перелистывать сотни интернет статей тратить время на правильное определение своего выбора, намного проще набрать номер Компании и получить всю необходимую информацию.

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиента завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса "качественного сервиса".

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенности – нет.